вторник, 29 июля 2008 г.

Made in USSR

Недавно меня очень огорчила и удивила одна штука. Кода я отдыхал на море в Лазоревском неделю назад.
Однажды, когда я шел
в номер после купания я решил купить мороженое. Ну сказано - сделано, и я увидел обыкновенный стаканчик с этой живительной "субстанцией" в весьма страной упаковке. На ней было написано: - Стандарт качества СССР. Какого-же было мое удивление, когда я попробовал его!!! Такого вкусного мороженого я ни ел уже давно! правда стоимость стаканчика в два раза выше чем у нас в Волгограде, однако наше мороженное в подметки не годится ихнему!!!
Другое удивление было когда я купил там сигареты. Стоимость одинаковая, а качество поразительно отличается таких сигарет у нас ДАВНО в городе уже нет.
По этому у меня возник интересный вопрос почему там на много лучше чем у нас продукты?? Ответ появился сам сабой: - Там много Москвичей которые могут позволить себе покупать качественные продукты по дорогой цене. А как-же все остальные спросите вы?? Все остальные должны трудиться на благо москвичей и жрать мутное поило, которым они нас кормят!!!
Я надеюсь все знают, что предприятие платит налоге не в тот регион, где находиться, а в тот где зарегистрировано. Поэтому чем больше мы покупаем вещей в магнитах, пятерочках, эльдорадах, тем жирнее становятся МОскали!!!!
Однако досвиданья!

Комментариев нет: